Но мудрые прими советы: Дай ей читать мои стихи, Дай ей хранить мои. И в августе зацвел жасмин, И в сентябре - шиповник, И ты приснился мне -. Скачать все песни Валерий Леонтьев и слушать онлайн. Скачать Валерий Леонтьев - А в августе зацвел жасмин,А в сентябре - шиповник Приснился. Любовные письма читать. В шкатулке резного дуба. Он помнит тайный И в августе зацвел жасмин, И в сентябре - шиповник, И ты приснился мне -.
Стихи Анны Ахматовой о любви. А ты думал - я тоже такая.
А ты думал - я тоже такая. Что можно забыть меня. И что брошусь, моля и рыдая. Или стану просить у знахарок.
Я говорила облакам: "Ну, ладно, ладно, по рукам". А облака - ни слова, И ливень льется снова. И в августе зацвел жасмин, И в сентябре. А в августе зацвел жасмин, А в сентябре - шиповник. Приснился я тебе один - Всех бед твоих виновник. А в августе зацвел жасмин, Читать далее.
В наговорной воде корешок. И пришлю тебе странный подарок -.
Мой заветный душистый платок. Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом. Окаянной души не коснусь. Но клянусь тебе ангельским садом.
Чудотворной иконой клянусь. И ночей наших пламенным чадом -. И от лености или от скуки.
Все поверили, так и живут:. Ждут свиданий, бояться разлуки. Но иным открывается тайна. И почиет на них тишина….
Я на это наткнулась случайно. Задыхаясь, я крикнула: "Шутка. Всё, что было. Уйдёшь, я умру". Улыбнулся спокойно и жутко. Было душно от жгучего света. А взгляды его — как лучи.
Я только вздрогнула: этот. Может меня приручить. Наклонился — он что-то скажет. От лица отхлынула кровь. Не любишь, не хочешь смотреть. О, как ты красив, проклятый.
И я не могу взлететь. А с детства была крылатой.
Как велит простая учтивость. Подошел ко мне, улыбнулся. Полуласково, полулениво. Десять лет замираний и криков. Все мои бессонные ночи. Я вложила в тихое слово. И сказала его — напрасно.
Отошел ты, и стало снова. На душе и пусто и ясно.
Я улыбаться перестала. Я улыбаться перестала. Морозный ветер губы студит.
Одной надеждой меньше стало. Одною песней больше будет. И эту песню я невольно. Отдам за смех и поруганье. Затем, что нестерпимо больно.
Так гладят кошек или птиц. Так на наездниц смотрят стройных. Лишь смех в глазах его спокойных. А скорбных скрипок голоса. Поют за стелющимся дымом:. "Благослови же небеса -. Стремящиеся к ней безумны, а ее.
Достигшие -- поражены тоскою. Теперь ты понял, отчего мое. Не бьется сердце под твоей рукою.
Я знаю, Ты моя награда. Я знаю, Ты моя награда.
За годы боли и труда. За то, что я земным отрадам. Не предавалась никогда. За то, что я не говорила. Возлюбленному: "Ты любим". За то, что всем я не простила.
И глаза, глядящие тускло. Не сводил с моего кольца. Ни один не двинулся мускул. О, я знаю: его отрада -. Напряженно и страстно знать. Что ему ничего не надо. Запрещаешь петь и улыбаться.
А молиться запретил давно. Только б мне с тобою не расстаться. Так, земле и небесам чужая. Я живу и больше не пою. Словно ты у ада и у рая. Веселой Музы нрав не узнаю:.
Она глядит и слова не проронит. А голову в веночке темном клонит. И только совесть с каждым днем страшней. Беснуется: великой хочет дани.
Закрыв лицо, я отвечала ей. Мне кажется, что тот, кто близко взглянет. В мои глаза его увидит сразу. Печальней и задумчивее станет. Я ведаю, что боги превращали. Людей в предметы, не убив сознанья. Чтоб вечно жили дивные печали.
"Ну, ладно, ладно, по рукам". А облака - ни слова.
И ливень льется снова. И в августе зацвел жасмин. И в сентябре - шиповник.
И ты приснился мне - один. Ушла к другим бессонница-сиделка.
Я не томлюсь над серою золой. И башенных часов кривая стрелка. Смертельной мне не кажется стрелой. Как прошлое над сердцем власть теряет. Освобожденье близко. Все прощу. Следя, как луч взбегает и сбегает.
По влажному весеннему плющу. Сказал, что у меня соперниц нет. Сказал, что у меня соперниц нет. Я для него не женщина земная. Я ее нечаянно прижала.
И лодка плывет, презирая века. Туда, где в залив попадает река. И этому нет и не будет конца. Как бегу извечному солнца-гонца. А! это снова ты. Не отроком влюбленным.
А! это снова ты. Не отроком влюбленным. Но мужем дерзостным, суровым, непреклонным. Ты в этот дом вошел и на меня глядишь. Страшна моей душе предгрозовая тишь. Ты спрашиваешь, что я сделала с тобою.
Врученным мне навек любовью и судьбою. Я предала тебя. И это повторять -. О, если бы ты мог когда-нибудь устать. Так мертвый говорит, убийцы сон тревожа. Так ангел смерти ждет у рокового ложа.
Прости меня теперь. Учил прощать Господь. В недуге горестном моя томится плоть.
А вольный дух уже почиет безмятежно. Я помню только сад, сквозной, осенний, нежный. И крики журавлей, и черные поля.
О, как была с тобой мне сладостна земля. Я гибель накликала милым. Я гибель накликала милым.